Информация
Наш адрес
Москва
109044, Мельникова/12
Россия
Контакты

Для связи:admin@larek.info

Яндекс.Метрика

 Ремонт муфты полного привода

Ремонт муфты полного привода KIA Hyundai Tucson, Santa FE, Sportage
Симптомы проблемной муфты полного привода

1. Гул — на скорости в интервале 40-60 км/ч посторонний шум, иногда шум похож на звук троллейбуса, иногда вой/гул;
2. Удары сзади — при трогании с места, при движении назад, на малых скоростях при вывернутом руле — происходят удары;

Такие симптомы говорят о проблеме, именно с муфтой подключения полного привода.

При возникновении вышеописанных проблемах мы рекомендуем: сразу обратиться на Станцию Технического обслуживания.

Ремонтируем муфты:
1. Муфта 47800-39000 (На корпусе отлито Borg Warner 51-02-027-001).
Номер ОЕМ 51-02-000-001
2. Муфта 47800-39200 (На корпусе отлито Borg Warner 54-01-027-001).
Номер ОЕМ 54-01-000-001

Возможные последствия, в случае несвоевременного ремонта:
разбитие посадочного места подшипника;
разбитие и износ фрикционов;
поломка главного вала муфты;

Ремонтируем муфты на автомобилях:
Hyundai Tucson, Santa FE, KIA Sportage

Ремонт муфт Hyundai/Kia
Одним из слабых мест автомобилей семейства Hyundai/Kia является муфта подключения заднего привода.
Срок службы подшипника и пыльника порядка 80-150 тыс км. Срок службы масла в муфте 100.000км, по регламенту на этом пробеге рекомендуется замена масла в самой муфте.
Причин выхода подшипника из строя много, основной причиной является неправильная эксплуатация автомобиля, например: спуск лодки в воду (в подшипник муфты попадает в вода, он выходит из строя), длительные поездки с функцией 4WD, буксование в грязи и снежной каше — все эти испытания муфта полного привода переносит с трудом.
Помните, что муфта подключения полного привода — это всего лишь помощник в городском режиме эксплуатации, и не предназначена для суровых условий езды.

Осуществляем ремонт электромуфт полного привода на автомобилях марки Hyundai/Kia, производим следующие работы:

1. Замена подшипника(Оригинал);
2. Замена пыльника большого подшипника;
3. Замена сальника хвостовика;
4. Замена подшипника хвостовика;
5. Замена сальников приводов;
6. Полная переборка и обслуживание электро\гидро муфты полного привода;



Комментарии запрещены.