Опубликовано: 02.09.2016



Ремонт радиатораЛюбая авария способна привести к нарушению герметичности, физическим деформациям радиатора охлаждения. Для исправления их в ходе ремонта приходится исправлять формы, производить рихтовку, пробоины ликвидировать, производить реставрацию и заварку патрубков. После таких работ нужно испытывать радиатор на герметичность.

Для уверенности в своей безопасности и гарантии своей финансовой сохранности каждый покупатель авто покупает сразу же и страхование осаго сколько бы оно ему не обошлось! Но на сегодняшний день страховка осаго можно купить по минимальной цене, а иногда еще и по акции! Сделать это довольно просто, а экономия существенная! На диагностику специалистам необходимо предоставлять радиатор в случаях его разгерметизации, появления течи или перегрева двигателя.

Так же радиатор требует внимания специалистов, когда он забивается – если его в таком случае не промыть, то через некоторое время двигатель встанет от перегрева. Многие автовладельцы вместо того, чтобы периодически сливать из радиатора отработанную охлаждающую жидкость и заливать свежую, длительное время ездят на одной. Если жидкость не менять долго, то в системе охлаждения возникают коррозионные процессы. Работа системы нарушается, так как охлаждающая жидкость закипает быстрее обычного, происходит образование воздушных пробок, из-за чего резко растет давление, пластмасса на радиаторе лопается, затем ломается клапан, выпускающий пар, течет бачок.

Поэтому необходимо чаще менять в радиаторе охлаждающую жидкость и поручать специалистам его промывку. После проверки результатов ремонта, радиатор устанавливают на его штатное место в автомобиле, заливают свежую охлаждающую жидкость и проверяют его пригодность в рабочих режимах. Начинают проверку с менее напряженных нагрузок, постепенно увеличивая их. Удачи на дорогах!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Комментарии:

Наш опрос

Какой у вас автомобиль?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Ремонт авто