Опубликовано: 13.01.2013



Меняем тормозные колодкиМногие из владельцев авто неоднократно сталкивались с различными неполадками своих железных коней. К таким проблемам относиться и истирание тормозных колодок. Выявить эту неисправность можно по скрипу в колесах, при нажатии педали тормоза. Но пугаться не стоит, в принципе как и сломя голову мчаться на станцию обслуживания. Замена данного немаловажного в авто устройства, а немаловажного потому, что именно колодки отвечают за своевременную остановку автомобиля, является не очень сложным, поэтому каждый в состоянии сделать это собственноручно. Для чего потребуется: домкрат, стандартный набор гаечных ключей, хорошая отвертка и желательно загнутый ключ.

Итак, непосредственно о замене.

Машину необходимо поддомкратить возле колеса на котором производим замену и подложить подпорки. Подпорки только в целях безопасности .Далее следует снять колесо, отвинтив вссе крепежные болты. Вот и добрались до колодок. Их нужно развести до момента когда тормозной поршень займет исходное состояние, но делать это стоит строго попеременно. Следующим действием нужно открутить болт крепления тормозного ступора. Найти его не должно вызвать ни у кого затруднений. Найти нашли, а открутить его будет мешать шланжик с тормозной жидкостью, здесь нам и потребуется загнутый ключ, так как полезть обычным будет очень сложно, если вы хотите провести ремонт акпп, этот ключ вам тоже пригодится. Подробности на этом сайте – master-akpp.ru.

Производители специально делают такую уловку, с целью предотвращения самовольного вмешательства в систему. Отвинтив болт тормозной супорт должен быть отведен назад. Проделав все эти несложные операции можно приступать к замене заветных тормозных колодочек. Снять старые очень просто, нужно всего лишь отвинтить крепежные болты. Берете новый набор и крепите к тормозному диску. Только не в коем случае не выбрасывайте демпферные колодки. Многие любители считают их ненужным элементом в конструкции, но помните все предусмотренное изготовителем, лишним уж точно не бывает, речь ведь идет о безопасности.

Итак заменив старое на новое, перейдем к сборке. Собственно говоря сложного в этом ничего нет, нужно всего лишь воспроизвести все проделанные по разборке операции в обратной последовательности. Завершив замену и сборку колеса, плавно можно переходить ко второму, третьему и четвертому. Вся возня занимает у новичка в среднем около двух-трех часов времени.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Комментарии:

Наш опрос

Какой у вас автомобиль?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Ремонт авто