Опубликовано: 20.12.2012



Как сменить ремень генератора самостоятельноЗаменить ремень генератора сегодня сможет практически каждый владелец автомобиля. Для многих это занятие станет не просто возможностью сэкономить существенную денежную сумму, но и позволит подробно узнать об устройстве основных механизмов транспортного средства.
Перед заменой ремня генератора следует убедиться, что данная деталь пришла в негодность. Главным признаком его износа является характерный свист, постоянно появляющийся при интенсивной нагрузке на электрическое оборудование машины, особенно это заметно, когда вы включаете фары, радио или освещение в салоне. Помимо этого, большинство современных моделей автомобилей имеют специальный индикатор неисправности ремня генератора на панели приборов, который загорается в тех случаях, когда его нужно срочно заменить или подтянуть. Тех инструментов, которые есть в багажнике любого автомобиля, вполне достаточно для самостоятельной замены ремня.

Определить местонахождение ремня генератора не составит большого труда: как правило, он находится с левой стороны от мотора, если стоять лицом к транспортному средству. Следует обязательно учитывать тот факт, что даже перед осмотром ремня генератора необходимо выключить двигатель и вынуть ключ из замка зажигания, а также отсоединить клеммы от аккумулятора (или хотя бы отрицательный провод). После снятия ремня генератора необходимо визуально проверить его на признаки износа, разрыва или деформации, одновременно оценив его эластичность и вытянутость. Если ремень не выглядит изношенным, то в обязательном порядке проверьте его натяжение.

Перед сменой старого аналога необходимо купить новый ремень генератора, который будет подходить по размеру и техническим характеристикам к конкретному автомобилю. Замена данного элемента проходит по строго определенной схеме – сначала ослабляется натяжение старого ремня, после чего он снимается с генератора. Крайне важно разобраться с самим механизмом натяжения, который на разных авто может быть выполнен по-разному: в виде рейки, болта или в форме полуокружности.

До начала ремонтных работ необходимо тщательно изучить схему зацепления ремня, поскольку новый аналог нужно будет установить в той же последовательности, что и предыдущий. Обязательно сравните старый и новый ремни, дабы убедиться, что они имеет одинаковую длину и запас прочности, в противном случае могут возникнуть гораздо более серьезные поломки вашей машины. Также не следует пытаться сэкономить денежные средства на покупке нового ремня – деталь-подделка будет стоить дешевле, но следующий ремонт в этом случае может оказаться чрезвычайно дорогостоящим.

Если на транспортном средстве механизм натяжения выполнен в виде болта, то для ослабления подходящем по размеру ключом его поворачивают против часовой стрелки, а для натяжения – по часовой. Как правило, в инструкции по эксплуатации транспортного средства есть раздел об оптимальном натяжении ремня генератора, что позволит начинающим автолюбителям не переборщить в данном деле – для чтения инструкции времени понадобиться не очень много, зато работа будет выполнена за достаточно короткий временной промежуток.

По завершению всех вышеперечисленных мероприятий следует присоединить клеммы аккумулятора обратно, произвести пробный запуск двигателя и нагрузить электрическое оборудование автомобиля (включить фары, радио, освещение салона). Если свист прекратился, то замена ремня генератора прошла правильно.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Комментарии:

Наш опрос

Какой у вас автомобиль?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Ремонт авто