Опубликовано: 29.05.2013



Новый Range Rover Sport Международный автосалон в Нью-Йорке показал сегодня представителям СМИ на открытии дебют спортивного кроссовера нового поколения Range Rover Sport.
Как заявил представитель компании производителя, Range Rover Sport на сегодня – самый «быстрый, проворный и отзывчивый» на протяжении всей истории развития этой модели. У нее алюминиевая платформа четвертого поколения кроссоверов Range Rover и структура шасси с кузовом выполнены инженерами английской компании из композитных материалов, что снижает снаряженную массу по сравнению с предыдущим поколением на 420 кг.

Также у модели изменились размеры колесной базы – выросла на 178мм и составляет 2923мм, она стала длиннее на 62мм, став 4850мм, и выросла в ширину до 1780мм. (стала на 55мм шире). Это дало возможность конструкторам установить дополнительно в салоне два кресла для пассажиров сзади.

Пресс-релиз компании сообщает информацию о том, что в новом Range Rover Sport установлено 75% новых деталей по сравнению с предыдущей платформой с Range Rover, хотя внешне это не особо заметно. В автомобиле, как сообщалось ранее. Установлена алюминиевая независимая подвеска, у которой спереди расположены двойные поперечные рычаги, сзади она многорычажная. В базовом оборудовании имеется воздушная подвеска, позволяющая менять водителю высоту клиренса двумя этапами – на 35мм, затем на 65мм.

Для комфортной езды по трудной местности на Range Rover Sport установлена система адаптивного управления подвеской Adaptive Dynamics. Каждую секунду она около пятисот раз анализирует информацию о поведении автомобиля, состоянии дорожного покрытия, других условиях езды. Электронная система проводит оценку полученных сведений и настраивает работу подвески на каждом колесе, что снижает дискомфорт движения на ямах, рытвинах, корнях деревьев. Это позволяет полностью использовать все возможные плюсы длинноходной подвески. А установленная на автомобиле система Terrain Response 2 дает возможность изменять параметры работы дифференциала, мотора, коробки передач, подвески в зависимости от того, какое покрытие дороги.

В Европе Range Rover Sport будет продаваться в комплектации бензинового пятилитрового мотора с механическим нагнетателем до 510 л.с. и дизельным трехлитровым агрегатом в 292 л.с.. Следующий год подарит ему еще два дизельных трехлитровых двигателя по 255л.с. каждый и 4,4-литровую установку на 340л.с.. Кроме того, в следующем году к модели Land Rover добавится гибридная модель с восьмиступенчатой коробкой передач ZF с дизельно-электрическим силовым агрегатом.

Пока неизвестна цена, по которой Европой будет производиться реализация кроссовера Range Rover Sport, известна только его цена для североамериканского рынка: версия с трехлитровым дизельным мотором мощностью 34 л.с. обойдется потенциальному американскому покупателю в $63 495.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Комментарии:

Наш опрос

Какой у вас автомобиль?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Ремонт авто