Информация
Наш адрес
Москва
109044, Мельникова/12
Россия
Контакты

Для связи:admin@larek.info

Яндекс.Метрика

 Шинная империя

Сегодня название этой компании известно автолюбителям всего мира. Но 105 лет назад основателю «Goodyear Tire & Rubber Company» Фрэнку Сиберлингу для покупки первого завода пришлось занять у свояка $3500

Компани» «Goodyear» была официально учреждена 29 августа 1898 года с уставным капиталом в S100000. Надо скатать. время было выбрано очень удачно — покрышки пользовались огромным спросом и требовались как супермодным тогда велосипедам и многочисленным конным экипажам, так и только что появившемуся классу автомобилей. В ноябре 1898 года 13 рабочих приступили к производству шин и… фишек для игры в покер (по настоянию Чарльза Сиберлинга — брата хозяина). Первой записью в платежной ведомости ($217,86) была заработная плата рабочих (по ставке 25 центов час), спустя месяц продажи составили уже $8246, а в 1900 году сумма продаж «Goodyear» превысила миллион долларов.

Отец родной

Компания была названа в честь Чарльза Гудьера (Charles Goodyear), который в 1839 году изобрел способ получения резины, названный им «вулканизацией». Чарльз посвятил свою жизнь поискам формулы «тсило+ссра», которая коренным образом изменила резину и позволила сделать се стойкой к внешнему воздействию. Известно его высказывание: «Едва ли стоит оценивать жизнь с позиций количества заработан н ых долларов и центов. Я не собираюсь жаловаться на то, что плоды моих многолетних трудов достанутся потомкам, а не мне. Жизнь достойна сожаления только тогда, когда никто не сорвет то, что ты посеял».

Наиболее близкий аналог — та же вместимость и схожие характеристики двигателя. Однако рабочий объем и мощность мотора меньше, чем у Type R, соответственно Toyota немного проигрывает в динамике разгона. Внешнее и внутреннее оформление T Sport мало отличается от обычной Corolla, дизайн которой лаконичен и в то же время привлекателен. Несколько уступает лучшим аналогам в управляемости, зато выигрывает в цене.

ШинМастер.Ru

Вместимостью салона. Конечно, трсхдверка не столь просторна, как пятидверная Honda Civic, отличающаяся большей базой, длиной и высотой, но не уступает большинству аналогов ни в размерах пассажирского салона, ни в объеме багажника. Так что. приобретая эту усладу драйверского эго, не приходится жертвовать семейными ценностями. Не за что критиковать и посадку за рулем, кстати, менее высокую, чем в пятидверном варианте и более соответствующую спортивным амбициям Type R.



Комментарии запрещены.