Киа Спектра – автомобиль, который стоит своих денег
Tweet copyright 2003 Paul MaggettiПожалуй, нет в России ни одного человека, который плохо бы отозвался о Киа Спектра. Напротив, читая отзывы о Киа Спектра, убеждаешься в обратном: Киа Спектра – превосходный автомобиль, рабочая...

Volkswagen Polo Sedan
Tweet Рассматривать эту модель мы будем в максимальной комплектации. Базовая версия конечно беднее, но и разница в цене существенная: 13 990 $ по сравнению с Highline – от 18 800 $. (далее…) Смотрите такжеВыбор наилучшего...

Новый гибрид Porsche 918
Tweet Германия, которая относится к тем странам, которые постоянно радуют глаз какими-то новинками в мире промышленного дизайна или мероприятиями мирового масштаба, в этот раз оправдала все ожидания. ...

Нoвинка Лaда Лaргус (lada largus)
Tweet 17 июня 2011 года с конвейера АвтоВАЗ сошел первый опытный автомoбиль. Испытания мoдели прoшли успешнo, что далo зелeный свeт для зaпуска ее в сeрию. Что касается дизайна экстерьера, то Лада Ларгус обладает строгим внeшним...

Опубликовано: 09.11.2013
Спад российского авторынка и снижение экономики, заставили руководство компании по производству шин пересмотреть планируемую прибыль и объемы производства на территории РФ. Сложившаяся ситуация не позволяет компании полноценно развернуть свою деятельность и расширять производство.
Не смотря на то, что российский рынок не оправдал надежд итальянского производителя шин, Pirelli в будущем году собирается инвестировать около €96 млн. в развитие своего производства в России и расширение рынка сбыта в странах СНГ. Разработчики, представившие в Лондоне инвесторам свою новую программу, заявили, что намерены увеличить долю поставок шин автозаводам и в фирменные розничные сети, напомним, на данный момент в России магазинов премиум-класса фирмы Pirelli около 600.
Причиной снижения продаж считают упадок роста ВВП и ухудшение макроэкономической ситуации в стране, что уменьшило спрос на автомобили и их продажи, а соответственно негативно повлияло на объем продаж шин.
Не смотря на то, что компании пришлось снизить загрузку мощностей и понести кое-какие издержки, российский рынок остается стратегически интересным для итальянской компании. В планах Pirelli провести модернизацию Воронежского и Кировского шинных заводов, активы которых компания выкупила в 2012 году. На данный момент оба комбината прошли сертификацию и готовы к запуску производства шин для западных потребителей.
Добавить комментарий